Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 19.45
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Назайкин, А.Н.
Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг : разбор конкретных практических ситуаций : реальный опыт профессионалов
ISBN 978-5-699-22706-8
ОХОФ
Назайкин, А.Н.
Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг : разбор конкретных практических ситуаций : реальный опыт профессионалов
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-22706-8
ОХОФ
Книга
Жуковец, Василий Николаевич
Средства создания, передачи и регистрации информации: методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-315-7
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Жуковец, Василий Николаевич
Средства создания, передачи и регистрации информации: методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-315-7
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1, ОРиЦИ
Книга
Дипломное проектирование: методические указания для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ЧЗ N1
Дипломное проектирование: методические указания для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
БНТУ, 2011 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Довнар, Н.Н.
Информационная безопасность в системе СМИ: теоретико-правовой аспект
Издательский центр БГУ, 2013 г.
ISBN 978-985-518-897-2
ООСГЛ_КЭ
Довнар, Н.Н.
Информационная безопасность в системе СМИ: теоретико-правовой аспект
Издательский центр БГУ, 2013 г.
ISBN 978-985-518-897-2
ООСГЛ_КЭ
Книга
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
ISBN 978-5-916701-48-7
ОХОФ
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2015 г.ISBN 978-5-916701-48-7
ОХОФ
Книга
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
ОХОФ
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
ОХОФ
Книга
Бабич, В.В.
Позитивная публицистика и художественная литература в техническом университете: (на примере работы пресс-службы БГУИР)
БГУИР, 2016 г.
ISBN 978-985-543-174-0
ОХОФ
Бабич, В.В.
Позитивная публицистика и художественная литература в техническом университете: (на примере работы пресс-службы БГУИР)
БГУИР, 2016 г.
ISBN 978-985-543-174-0
ОХОФ
Книга
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
ООСГЛ_КЭ
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
ООСГЛ_КЭ
Книга
Эйри, Дэвид
Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнера
Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-01764-0
ОХОФ
Эйри, Дэвид
Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнера
Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-01764-0
ОХОФ
Книга
Ситуационный анализ в связях с общественностью: для бакалавров и магистрантов : учебник по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Питер, Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-446-10654-7
ОХОФ
Ситуационный анализ в связях с общественностью: для бакалавров и магистрантов : учебник по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Питер, Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-446-10654-7
ОХОФ
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
Серия: Учебное пособие
Питер, 2018 г.ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
ЧЗ ЗИ
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
ЧЗ ЗИ
Книга
Information literacy Competency Standards for Higher Education
Association of College and Research Libraries, 2000 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ ЗИ
Information literacy Competency Standards for Higher Education
Association of College and Research Libraries, 2000 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ ЗИ
Книга
Ленсу, Я.Ю.
Семиотика рекламы: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)",
РИВШ, 2018 г.
ISBN 9789855861592
ОХОФ, ЧЗ N1
Ленсу, Я.Ю.
Семиотика рекламы: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Дизайн (по направлениям)" и по направлениям специальности "Дизайн (графический)",
РИВШ, 2018 г.
ISBN 9789855861592
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
ISBN 9785171020408
ОХОФ
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
Серия: Звезда инстаграма
АСТ, 2019 г.ISBN 9785171020408
ОХОФ
Книга
Дурович, А.П.
Реклама в туризме: учебное пособие
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9785947350227, 594735022X
ООСГЛ
Дурович, А.П.
Реклама в туризме: учебное пособие
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9785947350227, 594735022X
ООСГЛ
Книга
Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Производство экспозиционно-рекламных товаров"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 9789854849584
ОХОФ, ЧЗ N1
Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Производство экспозиционно-рекламных товаров"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 9789854849584
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Карепина, А.В.
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575194
ОХОФ
Карепина, А.В.
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575194
ОХОФ