Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
659.4(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Антипов, К.В.
Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие
Дашков и К, 2000 г.
ISBN 5-8316-0034-3
ОХОФ
Антипов, К.В.
Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие
Дашков и К, 2000 г.
ISBN 5-8316-0034-3
ОХОФ
Книга
Калиберда, Е.Г.
Связи с общественностью: вводный курс: [учебное пособие]
Логос, 2003 г.
ISBN 5-940101-62-3
ОХОФ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Калиберда, Е.Г.
Связи с общественностью: вводный курс: [учебное пособие]
Логос, 2003 г.
ISBN 5-940101-62-3
ОХОФ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Капитонов, Э.А.
Корпоративная культура и PR: Учебно-практическое пособие
ISBN 5-241-00288-X
ОХОФ
Капитонов, Э.А.
Корпоративная культура и PR: Учебно-практическое пособие
Серия: Новые технологии
МарТ, 2003 г.ISBN 5-241-00288-X
ОХОФ
Электронный ресурс
Аснович, Нина Григорьевна
Связи с общественностью [Электронный ресурс]: [пособие для проведения семинарского занятия на тему "Связи с общественностью" по дисциплине "Информационно-рекламная деятельность"
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Аснович, Нина Григорьевна
Связи с общественностью [Электронный ресурс]: [пособие для проведения семинарского занятия на тему "Связи с общественностью" по дисциплине "Информационно-рекламная деятельность"
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ