Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
659.1(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Электронный ресурс
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: теория и практика: [для бакалавров и специалистов]
Питер, Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00114-4
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ЧЗ N1
Ромат, Е.В.
Реклама: теория и практика: [для бакалавров и специалистов]
Питер, Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00114-4
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ЧЗ N1
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Электронный ресурс
Комиссарова, Елена Анатольевна
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: [учебный материал] для студентов специальности 1-26 0202-02 "Менеджмент" (социально-административный) дневного и заочного форм
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Комиссарова, Елена Анатольевна
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: [учебный материал] для студентов специальности 1-26 0202-02 "Менеджмент" (социально-административный) дневного и заочного форм
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
Серия: Учебное пособие
Питер, 2018 г.ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Дурович, А.П.
Реклама в туризме: учебное пособие
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9785947350227, 594735022X
ООСГЛ
Дурович, А.П.
Реклама в туризме: учебное пособие
Новое знание, 2003 г.
ISBN 9785947350227, 594735022X
ООСГЛ
Книга
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие для вузов по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"
ISBN 9785238006475, 5238006470
ООСГЛ
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие для вузов по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Социально-культурный сервис и туризм"
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2004 г.ISBN 9785238006475, 5238006470
ООСГЛ