Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
659
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Z.4. : Studia nad problematyka przetwarzania informacji dla potrzeb planowania dzialalnosci budowlanej
1966 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ ЗИ
Z.4. : Studia nad problematyka przetwarzania informacji dla potrzeb planowania dzialalnosci budowlanej
1966 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ ЗИ
Книга
Hahn, Fred E.
Do-it-yourself advertising: How to produce great ads, brochures, catalogs, direct mail and much more
Wiley, 1993 г.
ISBN 0-471-55389-1
ЧЗ ЗИ
Hahn, Fred E.
Do-it-yourself advertising: How to produce great ads, brochures, catalogs, direct mail and much more
Wiley, 1993 г.
ISBN 0-471-55389-1
ЧЗ ЗИ
Книга
Гермогенова, Л.Ю.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
ISBN 5-900733-01-7
ОХОФ, ОНЛ
Гермогенова, Л.Ю.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
Серия: Практика бизнеса
РусПартнер Лтд, 1994 г.ISBN 5-900733-01-7
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Bly, Robert W.
The perfect sales piece: a complete do-it-yourself guide to creating brochures, catalogs, fliers ...
Wiley, 1994 г.
ISBN 0-471-00403-0
ЧЗ ЗИ
Bly, Robert W.
The perfect sales piece: a complete do-it-yourself guide to creating brochures, catalogs, fliers ...
Wiley, 1994 г.
ISBN 0-471-00403-0
ЧЗ ЗИ
Книга
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3
ЧЗ ЗИ
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3
ЧЗ ЗИ
Книга
Деревицкий, А.А.
Шпаргалка агента: агентская работа в рекламе, страховании, коммерции
Довира, 1995 г.
ISBN 5-85154-019-2
ОХОФ
Деревицкий, А.А.
Шпаргалка агента: агентская работа в рекламе, страховании, коммерции
Довира, 1995 г.
ISBN 5-85154-019-2
ОХОФ
Книга
Berke, Conrad
Entrepreneur magazine: successful advertising for small businesses
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-14084-8
ЧЗ ЗИ
Berke, Conrad
Entrepreneur magazine: successful advertising for small businesses
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-14084-8
ЧЗ ЗИ
Книга
Franklin, Reece
The consultant's guide to publicity: Нow to make a name for yourself by promoting your expertise
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12619-5
ЧЗ ЗИ
Franklin, Reece
The consultant's guide to publicity: Нow to make a name for yourself by promoting your expertise
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12619-5
ЧЗ ЗИ
Книга
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика)
БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4
ОХОФ, ОНЛ
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика)
БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4
ОХОФ, ОНЛ
Книга (аналит. описание)
Лазарев, Владимир Станиславович
Принципы представления текстового материала в популяризационно-рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Лазарев, Владимир Станиславович
Принципы представления текстового материала в популяризационно-рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Саркисян, О.А.
Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Саркисян, О.А.
Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует