Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.37
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
ОХОФ
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
ОХОФ
Книга
Берман, Барри
Розничная торговля: стратегический подход
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5845905117
ООСГЛ_КЭ
Берман, Барри
Розничная торговля: стратегический подход
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5845905117
ООСГЛ_КЭ
Статья
Глинская, Я.
Розничная торговля. Правила приема наличных денежных средств изменились
б.г.
ISBN отсутствует
Глинская, Я.
Розничная торговля. Правила приема наличных денежных средств изменились
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерчак, А.И.
Закономерности и принципы функционирования потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Ерчак, А.И.
Закономерности и принципы функционирования потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Байбардина, Т.Н.
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Байбардина, Т.Н.
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробкин, А.З.
Анализ эффективности коммерческой сделки в торговле: содержание категорий и методических подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Коробкин, А.З.
Анализ эффективности коммерческой сделки в торговле: содержание категорий и методических подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисенко, Н.В.
О новых правилах продажи товаров по подарочным сертификатам
б.г.
ISBN отсутствует
Борисенко, Н.В.
О новых правилах продажи товаров по подарочным сертификатам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пуп, А.А.
Об изменениях в Правилах продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам
б.г.
ISBN отсутствует
Пуп, А.А.
Об изменениях в Правилах продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кармызов, А.В.
Оценка тенденций изменения розничных продаж в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Кармызов, А.В.
Оценка тенденций изменения розничных продаж в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярцев, А.И.
Сетевой ритейл и магазины шаговой доступности: возможности и условия сосуществования
б.г.
ISBN отсутствует
Ярцев, А.И.
Сетевой ритейл и магазины шаговой доступности: возможности и условия сосуществования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жук, Д.
Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Жук, Д.
Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корженевская, Г.
Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции
б.г.
ISBN отсутствует
Корженевская, Г.
Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции
б.г.
ISBN отсутствует