Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(076.5)(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: практикум, [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1865-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: практикум, [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1865-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
ООСГЛ_КЭ
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
ОРиЦИ
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
ОРиЦИ
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации. Практикум: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2015 г.
ISBN 9789855431078
ООСГЛ_КЭ
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации. Практикум: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2015 г.
ISBN 9789855431078
ООСГЛ_КЭ
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
ООСГЛ_КЭ
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ