Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Короткова, Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Короткова, Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вялкин, А.Г.
Агенство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Вялкин, А.Г.
Агенство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
б.г.
ISBN отсутствует
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Во...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
б.г.
ISBN отсутствует
Амирджанова, А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сомова, Е.Ю.
Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
б.г.
ISBN отсутствует
Сомова, Е.Ю.
Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
б.г.
ISBN отсутствует
Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует