Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Компонент учреждения высшего образования
----> Модуль "Менеджмент/Экономика и управление"
------> Организация и управление автосервисом
Печать списка
--> Компонент учреждения высшего образования
----> Модуль "Менеджмент/Экономика и управление"
------> Организация и управление автосервисом
Рубрика
- Название:
- Организация и управление автосервисом
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1084-0
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1084-0
Книга
Фроленкова, Г.В.
Менеджмент: [практикум для специальностей "Коммерческая деятельность" и "Транспортная логистика (по направлениям)"]
БелГУТ, 2015 г.
ISBN 978-985-554-428-0
Фроленкова, Г.В.
Менеджмент: [практикум для специальностей "Коммерческая деятельность" и "Транспортная логистика (по направлениям)"]
БелГУТ, 2015 г.
ISBN 978-985-554-428-0
Книга
Тележников, В.И.
Менеджмент: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2016 г.
ISBN 978-985-564-097-5
Тележников, В.И.
Менеджмент: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2016 г.
ISBN 978-985-564-097-5
Книга
Грабауров, Владимир Александрович
Менеджмент на транспорте: [учебное пособие для вузов по специальностям "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация дорожного
Вышэйшая школа, 2015 г.
ISBN 978-985-06-2475-8
Грабауров, Владимир Александрович
Менеджмент на транспорте: [учебное пособие для вузов по специальностям "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация дорожного
Вышэйшая школа, 2015 г.
ISBN 978-985-06-2475-8
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Книга
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
ISBN 978-985-564-067-8
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Серия: Учебник БГЭУ
БГЭУ, 2015 г.ISBN 978-985-564-067-8
Книга
Володько, Владимир Федорович
Основы менеджмента: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Адукацыя i выхаванне, 2008 г.
ISBN 978-985-471-260-4
Володько, Владимир Федорович
Основы менеджмента: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Адукацыя i выхаванне, 2008 г.
ISBN 978-985-471-260-4
Книга
Володько, Владимир Федорович
Основы менеджмента: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Адукацыя i выхаванне, 2010 г.
ISBN 978-985-471-353-3
Володько, Владимир Федорович
Основы менеджмента: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Адукацыя i выхаванне, 2010 г.
ISBN 978-985-471-353-3