Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Воскобович, О.Ю.
Характеристика и особенности экономических методов обоснования принятых управленческих решений на...
б.г.
ISBN отсутствует
Воскобович, О.Ю.
Характеристика и особенности экономических методов обоснования принятых управленческих решений на...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Заболотец, Анастасия Александровна
Целенаправленное изменение физико-химических свойств натуральных крахмалов на основе органических...
б.г.
ISBN отсутствует
Заболотец, Анастасия Александровна
Целенаправленное изменение физико-химических свойств натуральных крахмалов на основе органических...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пономарева, Наталья Петровна
Целесообразность осуществления промышленной политики и подходы к её реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Наталья Петровна
Целесообразность осуществления промышленной политики и подходы к её реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Ценообразование на рынке интеллектуальной собственности
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Ценообразование на рынке интеллектуальной собственности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая активность и компетенции персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая активность и компетенции персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая зрелость современных организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая зрелость современных организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Цифровая трансформация промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Жудро, Нелла Викторовна
Цифровая трансформация промышленного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сметкина, Анна Валерьевна
Цифровая трансформация промышленного производства
б.г.
ISBN отсутствует
Сметкина, Анна Валерьевна
Цифровая трансформация промышленного производства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предпр...
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предпр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, ви...
Digital transformation of industrial enterprises of the Republic of Belarus: economic content, types and goals
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, ви...
Digital transformation of industrial enterprises of the Republic of Belarus: economic content, types and goals
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8