Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Данишевская, О.
"Не запутаться" и правильно "шуметь": ключевые стратегии продвижения в социальных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
"Не запутаться" и правильно "шуметь": ключевые стратегии продвижения в социальных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Басыров, Р.И.
1С-Битрикс. Корпоративный портал: повышение эффективности компании
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-423-70019-5
Басыров, Р.И.
1С-Битрикс. Корпоративный портал: повышение эффективности компании
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-423-70019-5
Книга (аналит. описание)
Карсеко, Анна Евгеньевна
Instagram как инструмент мобильного маркетинга для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Карсеко, Анна Евгеньевна
Instagram как инструмент мобильного маркетинга для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутковская, В.
SEO-PR в Беларуси: прошлый опыт и перспективы. Вопросы... с ответами
б.г.
ISBN отсутствует
Бутковская, В.
SEO-PR в Беларуси: прошлый опыт и перспективы. Вопросы... с ответами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольшевский, Д.
SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Ольшевский, Д.
SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Броган, Крис
Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01092-3
Броган, Крис
Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01092-3
Книга
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Актуальные проблемы маркетинга XXI века: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21—22 марта 2019 г.
Институт бизнеса БГУ, 2019 г.
ISBN 9789857214051
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Анализ путей сокращения затрат на создание и поддержку веб-сайта компании
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Анализ путей сокращения затрат на создание и поддержку веб-сайта компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
ISBN 978-5-496-03051-9
Винстон, Уэйн Л.
Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel
Серия: Бестселлер Amazon
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-496-03051-9
Статья
Колеченок, Д.
Блоггинг как технология современной промоции. Плоды "просвещения"
б.г.
ISBN отсутствует
Колеченок, Д.
Блоггинг как технология современной промоции. Плоды "просвещения"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Виды контента в рамках коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гринько, О.И.
Виды контента в рамках коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует