Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Рубрика
- Название:
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кевра, Г.И.
Как сформировать отпускные цены на социально значимые товары собственного производства?
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Как сформировать отпускные цены на социально значимые товары собственного производства?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисенко, Н.
Как сформировать розничную цены на изделие медицинского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Борисенко, Н.
Как сформировать розничную цены на изделие медицинского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веремейко, Ю.А.
Комментарий к основным изменениям законодательства о ценообразовании, произошедшим в 2011 г.
б.г.
ISBN отсутствует
Веремейко, Ю.А.
Комментарий к основным изменениям законодательства о ценообразовании, произошедшим в 2011 г.
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Консультации по сметным вопросам и ценообразованию в строительстве
Стройиздат, 1982 - г.
ISBN отсутствует
Консультации по сметным вопросам и ценообразованию в строительстве
Стройиздат, 1982 - г.
ISBN отсутствует
Статья
Евменчик, О.
Критические точки, интервалы и показатели финансовой результативности для принятия решений
б.г.
ISBN отсутствует
Евменчик, О.
Критические точки, интервалы и показатели финансовой результативности для принятия решений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Уткин, Э.А.
Курс менеджмента: учебник для вузов
ISBN 5-8078-0014-1
Уткин, Э.А.
Курс менеджмента: учебник для вузов
Серия: Учебник для вузов
Зерцало, 1998 г.ISBN 5-8078-0014-1
Книга
Курс экономической теории: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Мисанта, 1997 г.
ISBN 985-608-023-1
Курс экономической теории: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Мисанта, 1997 г.
ISBN 985-608-023-1
Книга
Курс экономической теории: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-043-6
Курс экономической теории: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-043-6
Книга
Аткинсон, Э.Б.
Лекции по экономической теории государственного сектора
Аспект Пресс, 1995 г.
ISBN 5-7567-0040-4
Аткинсон, Э.Б.
Лекции по экономической теории государственного сектора
Аспект Пресс, 1995 г.
ISBN 5-7567-0040-4
Статья
Василега, В.Г.
Либерализация ценообразования и инфляционные процессы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Василега, В.Г.
Либерализация ценообразования и инфляционные процессы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лучшие рефераты по экономической теории: для студентов вузов
ISBN 5-222-02620-5
Лучшие рефераты по экономической теории: для студентов вузов
Серия: Банк рефератов
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-02620-5
Электронный ресурс
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
Байбардина, Т.Н.
Маркетинг в торговле: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2012 г.
ISBN 9789856954446
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
Книга
Пунин, Е.И.
Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики
Международные отношения, 1993 г.
ISBN 5-7133-0611-9
Пунин, Е.И.
Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики
Международные отношения, 1993 г.
ISBN 5-7133-0611-9
Книга
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
ISBN 5-86225-882-5
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-86225-882-5
Книга
Международные экономические отношения: [учебник для вузов по специальности "Мировая экономика"]
Журнал "Внешнеэкономический бюллетень", 1997 г.
ISBN 5-7849-0030-7
Международные экономические отношения: [учебник для вузов по специальности "Мировая экономика"]
Журнал "Внешнеэкономический бюллетень", 1997 г.
ISBN 5-7849-0030-7
Книга
Методика ценообразования в 2005 - 2006 годах
РегистрМедиа, РегистрМедиа, 2005 г.
ISBN 985-658-049-8
Методика ценообразования в 2005 - 2006 годах
РегистрМедиа, РегистрМедиа, 2005 г.
ISBN 985-658-049-8