Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
--> ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Рубрика
- Название:
- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Яшева, Г.А.
Анализ и планирование ассортимента продукции в табличном процессоре MS Excel
б.г.
ISBN отсутствует
Яшева, Г.А.
Анализ и планирование ассортимента продукции в табличном процессоре MS Excel
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаркова, О.
Ассортиментная политика организации: как осуществить анализ и оптимизировать структуру
б.г.
ISBN отсутствует
Шаркова, О.
Ассортиментная политика организации: как осуществить анализ и оптимизировать структуру
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молчанская, А.
Беларусь, беларус, belarus...: [товарная политика. Минский тракторный завод]
б.г.
ISBN отсутствует
Молчанская, А.
Беларусь, беларус, belarus...: [товарная политика. Минский тракторный завод]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Киселева, Наталья Анатольевна
Диверсификация товарного портфеля на предприятии малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Киселева, Наталья Анатольевна
Диверсификация товарного портфеля на предприятии малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Журавлев, В.А.
Креативный менеджмент и инновации
ISBN 978-985-442-695-2
Журавлев, В.А.
Креативный менеджмент и инновации
Серия: Высшая школа бизнеса
Право и экономика, 2009 г.ISBN 978-985-442-695-2
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1084-0
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1084-0
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: практикум, [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1865-8
Акулич, И.Л.
Маркетинг: практикум, [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1865-8
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: практикум : [учебное пособие для экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Акулич, И.Л.
Маркетинг: практикум : [учебное пособие для экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1118-9
Книга
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-9916029-9-0
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Основы наук
Юрайт, 2010 г.ISBN 978-5-9916029-9-0
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абрамчук, Н.А.
Методические рекомендации по географической диверсификации экспорта товаров
ISBN 9789855523933
Абрамчук, Н.А.
Методические рекомендации по географической диверсификации экспорта товаров
Серия: Мировая экономика
Право и экономика, 2015 г.ISBN 9789855523933
Книга (аналит. описание)
Ходанович, Галина Владимировна
Модель совершенствования структуры выпускаемой продукции промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Ходанович, Галина Владимировна
Модель совершенствования структуры выпускаемой продукции промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Торская, Ирина Владимировна
Оптимизация товарного портфеля промышленного предприятия как фактор роста его конкурентных преиму...
б.г.
ISBN отсутствует
Торская, Ирина Владимировна
Оптимизация товарного портфеля промышленного предприятия как фактор роста его конкурентных преиму...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Книга
Программа курса "Товарная политика" для студентов высших учебных заведений
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-060-0
Программа курса "Товарная политика" для студентов высших учебных заведений
ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-060-0
Статья
Веселов, А.И.
Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, А.И.
Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Монтик, Ольга Николаевна
Разработка регламентов бизнес-процессов управления ассортиментом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Разработка регламентов бизнес-процессов управления ассортиментом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, Е.
Решение о покупке... Неожиданные нюансы: [товарная политика]
б.г.
ISBN отсутствует
Федорова, Е.
Решение о покупке... Неожиданные нюансы: [товарная политика]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Стандартизация и адаптация в международном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Творогов, А.
Статистическая база товарной политики: итоги - 2003 и перспектива - 2004
б.г.
ISBN отсутствует
Творогов, А.
Статистическая база товарной политики: итоги - 2003 и перспектива - 2004
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рыжевская, Ю.В.
Стратегия и тактика проведения товарной политики
б.г.
ISBN отсутствует
Рыжевская, Ю.В.
Стратегия и тактика проведения товарной политики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич, Маргарита Васильевна
Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография
БИП-С Плюс, 2007 г.
ISBN 9789856747963
Акулич, Маргарита Васильевна
Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография
БИП-С Плюс, 2007 г.
ISBN 9789856747963
Статья
Веселов, А.И.
Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, А.И.
Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпей, Х.Н.
Товарная политика предприятия: методическое пособие к практическим занятиям для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-081-1
Карпей, Х.Н.
Товарная политика предприятия: методическое пособие к практическим занятиям для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-081-1