Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Печать списка
--> ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Шляпова, В.Ю.
"Белкельме" - основной производитель спортивной обуви на рынке Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Шляпова, В.Ю.
"Белкельме" - основной производитель спортивной обуви на рынке Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
The industrial arts index 1926-1927: Fifth two-year cumulation: Subject index to a selected list of engineering, trade and business periodicals, books and pamphlets
H.W. Wilson, 1928 г.
ISBN отсутствует
The industrial arts index 1926-1927: Fifth two-year cumulation: Subject index to a selected list of engineering, trade and business periodicals, books and pamphlets
H.W. Wilson, 1928 г.
ISBN отсутствует
Книга
Макашев, М.О.
Бренд: [Учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент организации"]
ISBN 5-238-00635-7
Макашев, М.О.
Бренд: [Учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент организации"]
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ, 2004 г.ISBN 5-238-00635-7
Книга
Тесакова, Н.В.
Бренд и торговая марка: развод по-русски: практика, опыт, технологии
ISBN 5947239752
Тесакова, Н.В.
Бренд и торговая марка: развод по-русски: практика, опыт, технологии
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5947239752
Книга
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
ISBN 978-5-948070-39-1
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
Серия: Учебное пособие, Теория и практика
Питер, Питер, 2011 г.ISBN 978-5-948070-39-1
Статья
Трофимов, В.
Брэнд, покажи личико! Или повышение охраноспособности торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Трофимов, В.
Брэнд, покажи личико! Или повышение охраноспособности торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Афонский, А.А.
Измерительные приборы и массовые электронные измерения
ISBN 9785913592507
Афонский, А.А.
Измерительные приборы и массовые электронные измерения
Серия: Библиотека инженера
СОЛОН-Пресс, 2019 г.ISBN 9785913592507
Книга
Брукинг, Энни
Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии
Питер, 2001 г.
ISBN 5318002498
Брукинг, Энни
Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии
Питер, 2001 г.
ISBN 5318002498
Книга (аналит. описание)
Дашкевич, Ольга Владимировна
Использование фирменного стиля на фасадах торговых объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Дашкевич, Ольга Владимировна
Использование фирменного стиля на фасадах торговых объектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашина, М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Лашина, М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Гесть, Н.Л.
Охрана промышленной собственности в Европейском союзе: учебное пособие
ISBN 985-484-056-5
Гесть, Н.Л.
Охрана промышленной собственности в Европейском союзе: учебное пособие
Серия: Экономика Европейского союза
БГЭУ, 2004 г.ISBN 985-484-056-5
Книга
Амблер, Тим
Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Амблер, Тим
Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Статья
Дворникова, Е.В.
Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Дворникова, Е.В.
Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует