Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5887823054
О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
Питер, 2002 г.ISBN 5887823054
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хамел, Гари
Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня
Олимп-Бизнес, 2002 г.
ISBN 5901028260
Хамел, Гари
Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня
Олимп-Бизнес, 2002 г.
ISBN 5901028260
Электронный ресурс
Краткий курс лекций по учебной дисциплине "Менеджмент": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)", направление специальности
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Краткий курс лекций по учебной дисциплине "Менеджмент": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)", направление специальности
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плеханов, А.Г.
Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Плеханов, А.Г.
Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
б.г.
ISBN отсутствует
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляев, Владимир Александрович
Менеджмент: конспект лекций, контрольные задания : [учебное пособие]
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-571-3
Беляев, Владимир Александрович
Менеджмент: конспект лекций, контрольные задания : [учебное пособие]
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-571-3
Книга
Брасс, Александр Анатольевич
Менеджмент: [основные понятия, виды, функции : учебное пособие для подготовки к экзаменам]
Современная школа, 2006 г.
ISBN 985-680-717-4
Брасс, Александр Анатольевич
Менеджмент: [основные понятия, виды, функции : учебное пособие для подготовки к экзаменам]
Современная школа, 2006 г.
ISBN 985-680-717-4
Книга
Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002 г.
ISBN 5-238-00323-4
Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002 г.
ISBN 5-238-00323-4
Книга
Менеджмент: век XX - век XX, сборник статей
ISBN 5981180633
Менеджмент: век XX - век XX, сборник статей
Серия: Discplinae : D
Экономисть, 2004 г.ISBN 5981180633
Книга
Беляев, Владимир Александрович
Менеджмент: конспект лекций, контрольные задания : [учебное пособие]
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-070-9
Беляев, Владимир Александрович
Менеджмент: конспект лекций, контрольные задания : [учебное пособие]
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-070-9
Книга
Басовский, Л.Е.
Менеджмент: учебное пособие [для вузов по экономическим и управленческим специальностям]
ИНФРА-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Менеджмент: учебное пособие [для вузов по экономическим и управленческим специальностям]
ИНФРА-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент 3.0: отсутствие парадигмы: [сборник статей]
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, 2019 г.
ISBN отсутствует
Менеджмент 3.0: отсутствие парадигмы: [сборник статей]
Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: [учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"]
Издательство МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: [учебное пособие для вузов по направлению 140200 "Электроэнергетика"]
Издательство МЭИ, 2005 г.
ISBN 5-7046-1239-3
Книга
Грабауров, Владимир Александрович
Менеджмент на транспорте: [учебное пособие для вузов по специальностям "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация дорожного
Вышэйшая школа, 2015 г.
ISBN 978-985-06-2475-8
Грабауров, Владимир Александрович
Менеджмент на транспорте: [учебное пособие для вузов по специальностям "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация дорожного
Вышэйшая школа, 2015 г.
ISBN 978-985-06-2475-8
Электронный ресурс
Менеджмент на транспорте [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальностей: 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Менеджмент на транспорте [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальностей: 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кийко, М.И.
Менеджмент человеческих ресурсов - стратегия обеспечения включенного участия
б.г.
ISBN отсутствует
Кийко, М.И.
Менеджмент человеческих ресурсов - стратегия обеспечения включенного участия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-423-70259-5
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: [учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-423-70259-5
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Книга
Брасс, Александр Анатольевич
Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства: [учебное пособие]
Современная школа, 2006 г.
ISBN 985-675-162-4
Брасс, Александр Анатольевич
Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства: [учебное пособие]
Современная школа, 2006 г.
ISBN 985-675-162-4
Книга
Брасс, Александр Анатольевич
Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам
Мисанта, 2002 г.
ISBN 985-608-067-3
Брасс, Александр Анатольевич
Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам
Мисанта, 2002 г.
ISBN 985-608-067-3
Статья
Ковалев, Александр Васильевич
Методика разработки стратегии на основе системы корпоративного обучения
Strategy Design Method Based on Corporate Learning System
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев, Александр Васильевич
Методика разработки стратегии на основе системы корпоративного обучения
Strategy Design Method Based on Corporate Learning System
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Методический инструментарий управления энергетической безопасностью для устойчивого развития экон...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 21-17/13
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Методический инструментарий управления энергетической безопасностью для устойчивого развития экон...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 21-17/13
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мохначев, С.А.
Методическое обеспечение менеджмент - образования в высшей школе
УрО РАН, 2005 г.
ISBN 5-7029-0218-1
Мохначев, С.А.
Методическое обеспечение менеджмент - образования в высшей школе
УрО РАН, 2005 г.
ISBN 5-7029-0218-1