Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Дропшиппинг как новая форма продвижения товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Дропшиппинг как новая форма продвижения товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Султанов, О.У.
Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Султанов, О.У.
Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации: [Учебник по специальности "Связи с общественностью"]
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации: [Учебник по специальности "Связи с общественностью"]
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калугина, С.А.
Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Калугина, С.А.
Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, А.
Использование установок Motion Pro для промоции товара и брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
Использование установок Motion Pro для промоции товара и брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
б.г.
ISBN отсутствует
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сыско, Л.
Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Сыско, Л.
Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует
Пигульский, М.С.
Маркетинг платных услуг в Вооруженных Силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует