Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радиевский, Михаил Васильевич
Маркетинг производства ходовых товаров: новые подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Радиевский, Михаил Васильевич
Маркетинг производства ходовых товаров: новые подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яшева, Г.
Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Яшева, Г.
Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, А.В.
Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Алексеев, А.В.
Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует