Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДЫ
Печать списка
--> БРЕНДЫ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДЫ
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Касперович, А.А.
Методология решения проблемы редизайна бренда промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Касперович, А.А.
Методология решения проблемы редизайна бренда промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крапивина, Л.
Мясной мир: [как себя чувствуют белорусские мясные бренды на мировом рынке?]
б.г.
ISBN отсутствует
Крапивина, Л.
Мясной мир: [как себя чувствуют белорусские мясные бренды на мировом рынке?]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акулич, Маргарита Васильевна
О некоторых аспектах создания и развития национального (странового) брендинга и повышения имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
О некоторых аспектах создания и развития национального (странового) брендинга и повышения имиджа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Т.В.
Особенности рекламы продукции промышленного назначения
Features of advertising products for industrial purpose
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Матяс, Ирина Дмитриевна
Продвижение бренда БНТУ посредством маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Матяс, Ирина Дмитриевна
Продвижение бренда БНТУ посредством маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин, А.В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Овечкин, А.В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окольнишникова, И.Ю.
Путь к известности: бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Окольнишникова, И.Ю.
Путь к известности: бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует