Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДАЖИ
Печать списка
--> ПРОДАЖИ
Рубрика
- Название:
- ПРОДАЖИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробкин, А.З.
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробкин, А.З.
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Книга
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
Книга
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
ISBN 5318004563
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318004563
Книга
Парабеллум, А.А.
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег: деловой роман
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00350-6
Парабеллум, А.А.
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег: деловой роман
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00350-6
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Спиро, Р.Л.
Управление продажами
ISBN 5938900077
Спиро, Р.Л.
Управление продажами
Серия: Управление продажами
Издательский Дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5938900077
Электронный ресурс
Управление продажами [электронный ресурс]: инструменты руководителя
ISBN отсутствует
Управление продажами [электронный ресурс]: инструменты руководителя
Серия: Бизнес-школа
Равновесие, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Ромашко, Н.А.
Устойчивая экспортная позиция ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» в 2021 году как резу...
Stable export position of OJSC «BSW – Management Company of Holding «BMC» in 2021 as a result of the enterprise team work
б.г.
ISBN отсутствует
Ромашко, Н.А.
Устойчивая экспортная позиция ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» в 2021 году как резу...
Stable export position of OJSC «BSW – Management Company of Holding «BMC» in 2021 as a result of the enterprise team work
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеремет, Анатолий Данилович
Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие [для экономических специальностей и направлений вузов]
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002008-X
Шеремет, Анатолий Данилович
Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учебное пособие [для экономических специальностей и направлений вузов]
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002008-X
Книга
Гузелевич, Н.Ю.
Фокусы мерчандайзинга: эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков
ISBN 978-5-498-07399-6
Гузелевич, Н.Ю.
Фокусы мерчандайзинга: эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков
Серия: Розничная торговля
Питер, Лидер, 2010 г.ISBN 978-5-498-07399-6
Статья
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Хорошо забытое старое или все же что-то новое?: [скрипт продаж]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глушаков, В.
Что делать, если менеджер по продажам потерял уверенность в успехе
б.г.
ISBN отсутствует
Глушаков, В.
Что делать, если менеджер по продажам потерял уверенность в успехе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
Экономическое обоснование предельного размера скидки при осуществлении оптовой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Экономическое обоснование предельного размера скидки при осуществлении оптовой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Планирование на предприятии": для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Планирование на предприятии": для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует