Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДАЖИ
Печать списка
--> ПРОДАЖИ
Рубрика
- Название:
- ПРОДАЖИ
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Аукционы как форма торгов: теория и практика проведения в Республике Беларусь
Auctions as a form of trading: theory and practice in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Аукционы как форма торгов: теория и практика проведения в Республике Беларусь
Auctions as a form of trading: theory and practice in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Вумек, Джеймс П.
Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5961403459
Вумек, Джеймс П.
Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5961403459
Книга
Бакшт, К.А.
Большие контракты: переговоры о цене, конкурентные войны, дожим сделок: финальная стадия переговоров
ISBN 978-5-496-02275-0
Бакшт, К.А.
Большие контракты: переговоры о цене, конкурентные войны, дожим сделок: финальная стадия переговоров
Серия: Искусство продаж
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-02275-0
Книга
Коноваленко, М.Ю.
Вверх по лестнице продаж
ISBN 5947233061
Коноваленко, М.Ю.
Вверх по лестнице продаж
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2002 г.ISBN 5947233061
Статья
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Киселева, Наталья Анатольевна
Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Киселева, Наталья Анатольевна
Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Монина, А.Н.
Гражданское и служебное оружие: сборник нормативных документов
ISBN 5-89130-020-6
Монина, А.Н.
Гражданское и служебное оружие: сборник нормативных документов
Серия: Охотник
Издательство Рученькина, Современное слово, 1998 г.ISBN 5-89130-020-6
Книга
Кендалл, Джеральд И.
Действенное видение: как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль
Гревцов Паблишер, 2006 г.
ISBN 985-656-903-6
Кендалл, Джеральд И.
Действенное видение: как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль
Гревцов Паблишер, 2006 г.
ISBN 985-656-903-6
Книга
О'Рейли, Дирах
Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе
ISBN 985-601-575-8
О'Рейли, Дирах
Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1998 г.ISBN 985-601-575-8
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
Статья
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Книга
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Электронный ресурс (аналит. описание)
Карнейчик, Вероника Викторовна
Информационные технологий в системе продвижения услуг спортивных объектов
Information technologies in the system of promotion of services of sports objects
б.г.
ISBN отсутствует
Карнейчик, Вероника Викторовна
Информационные технологий в системе продвижения услуг спортивных объектов
Information technologies in the system of promotion of services of sports objects
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Трейси, Брайан
Искусство заключения сделок: [как зарабатывать большие деньги в мире профессиональных продаж]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851535893
Трейси, Брайан
Искусство заключения сделок: [как зарабатывать большие деньги в мире профессиональных продаж]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851535893
Книга
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
Статья
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Озимко, В.
Использование производных и производственных функций в анализе маркетинга и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует