Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
Печать списка
--> ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
Рубрика
- Название:
- ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Проведение переговоров с маркетинговым партнером с использованием "раскачивания"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Проведение переговоров с маркетинговым партнером с использованием "раскачивания"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
ISBN 5318001599
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001599
Книга
Трейси, Брайан
Психология продаж: [как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534643
Трейси, Брайан
Психология продаж: [как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке]
Попурри, 2018 г.
ISBN 9789851534643
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038