Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Федоренко, В.В.
Взаимосвязь рекламных и патентно-лицензионных операций
КДНТП, 1968 г.
ISBN отсутствует
Федоренко, В.В.
Взаимосвязь рекламных и патентно-лицензионных операций
КДНТП, 1968 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ленсу, Я.Ю.
Гипноз рекламы (психологические аспекты рекламного искусства)
б.г.
ISBN отсутствует
Ленсу, Я.Ю.
Гипноз рекламы (психологические аспекты рекламного искусства)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации: [Учебник по специальности "Связи с общественностью"]
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Шарков, Ф.И.
Интегрированные рекламные коммуникации: [Учебник по специальности "Связи с общественностью"]
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Статья
Калугина, С.А.
Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Калугина, С.А.
Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4
Книга
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
ISBN 576542225X
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
Серия: Современный бизнес
Нева, 2002 г.ISBN 576542225X
Книга
Шагалов, Е.С.
Организация рекламы в промышленности и торговле: (обзор)
ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970 г.
ISBN отсутствует
Шагалов, Е.С.
Организация рекламы в промышленности и торговле: (обзор)
ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маханько, Л.
Передача товаров в рекламных целях: правильно отражаем в бухгалтерском и налоговом учете
б.г.
ISBN отсутствует
Маханько, Л.
Передача товаров в рекламных целях: правильно отражаем в бухгалтерском и налоговом учете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Развитие партнерских отношений с потребителями в системе маркетинговых коммуникаций промышленного...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Развитие партнерских отношений с потребителями в системе маркетинговых коммуникаций промышленного...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Махмудова, Р.М.
Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков
б.г.
ISBN отсутствует
Махмудова, Р.М.
Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Тарасова, Е.А.
Реклама в интерьере магазинов: (обзор)
ISBN отсутствует
Тарасова, Е.А.
Реклама в интерьере магазинов: (обзор)
Серия: Серия "Общественные здания"
ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1975 г.ISBN отсутствует
Книга
Корзун, Н.В.
Рок, игры, мода и реклама
ISBN 5-268-01139-1
Корзун, Н.В.
Рок, игры, мода и реклама
Серия: По ту сторону
Советская Россия, 1989 г.ISBN 5-268-01139-1
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Световой облик магазина как способ привлечения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Световой облик магазина как способ привлечения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме офлайн
б.г.
ISBN отсутствует