Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
--> ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Рубрика
- Название:
- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Липсиц, И.В.
Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы: решение конкретных практических задач
ISBN 978-5-699-21950-6
Липсиц, И.В.
Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы: решение конкретных практических задач
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-21950-6
Статья
Ивановская, И.В.
Факторы возникновения и устойчивости ценовых соглашений на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Ивановская, И.В.
Факторы возникновения и устойчивости ценовых соглашений на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Успенская, С.В.
Формирование ценовой политики в условиях либерализации экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Успенская, С.В.
Формирование ценовой политики в условиях либерализации экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Грицай, А.В.
Ценовая политика: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432617
Грицай, А.В.
Ценовая политика: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432617
Статья
Ценовая политика государства в условиях рынка: (материалы встречи за "круглым столом")
б.г.
ISBN отсутствует
Ценовая политика государства в условиях рынка: (материалы встречи за "круглым столом")
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Паршин, В.Ф.
Ценовая политика предприятия: [пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1789-7
Паршин, В.Ф.
Ценовая политика предприятия: [пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1789-7
Книга (аналит. описание)
Ляхевич, Александр Генрихович
Ценовая политика предприятия - захват рынка в условиях ценовой неустойчивости
б.г.
ISBN отсутствует
Ляхевич, Александр Генрихович
Ценовая политика предприятия - захват рынка в условиях ценовой неустойчивости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Василега, В.Г.
Ценовая ситуация на потребительском рынке Республики Беларусь в 2003 году
б.г.
ISBN отсутствует
Василега, В.Г.
Ценовая ситуация на потребительском рынке Республики Беларусь в 2003 году
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Трацевский, И.П.
Ценообразование: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
ISBN 985-651-623-4
Трацевский, И.П.
Ценообразование: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2000 г.ISBN 985-651-623-4
Электронный ресурс
Ценообразование: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Ценообразование: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грузинов, В.П.
Экономика предприятия: учебное пособие для вузов
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-01766-3
Грузинов, В.П.
Экономика предприятия: учебное пособие для вузов
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-01766-3