Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
--> ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Рубрика
- Название:
- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Хлебович, А.
6 распространенных ошибок в ценообразовании: как их избежать
б.г.
ISBN отсутствует
Хлебович, А.
6 распространенных ошибок в ценообразовании: как их избежать
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Annual development report on world energy (2019)
ISBN 9787520148917
Annual development report on world energy (2019)
Серия: Blue book of world energy
Social sciences academic press, 2019 г.ISBN 9787520148917
Статья
Свиридова, С.В.
Административное управление ценовой политикой на строительные материалы и изделия
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридова, С.В.
Административное управление ценовой политикой на строительные материалы и изделия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Костюкевич, Елена Николаевна
Анализ ценовых стратегий и условий их применения
б.г.
ISBN отсутствует
Костюкевич, Елена Николаевна
Анализ ценовых стратегий и условий их применения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин, А.Н.
Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокин, А.Н.
Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бровкова, Е.Г.
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
МТ- Пресс, 2001 г.
ISBN 5-7763-1627-8
Бровкова, Е.Г.
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
МТ- Пресс, 2001 г.
ISBN 5-7763-1627-8
Статья
Попова, Л.Г.
Государственное регулирование и ценовая политика в АПК в России
б.г.
ISBN отсутствует
Попова, Л.Г.
Государственное регулирование и ценовая политика в АПК в России
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: Учебник [для вузов по курсу "Маркетинг"]
ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 1999 г.
ISBN 5-88774-039-6
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: Учебник [для вузов по курсу "Маркетинг"]
ИМПЭ им. А.С.Грибоедова, 1999 г.
ISBN 5-88774-039-6
Книга
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
Книга
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-469-00172-0
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-469-00172-0
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 978-5-388-00396-6
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-388-00396-6
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2000 г.
ISBN 985-06-0630-4
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2000 г.
ISBN 985-06-0630-4
Книга
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [Учебник по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)]
ISBN 5-318-00763-5
Маслова, Т.Д.
Маркетинг: [Учебник по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)]
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2004 г.ISBN 5-318-00763-5
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международный маркетинг: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00104-5
Международный маркетинг: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00104-5
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Методы калькулирования себестоимости как важнейший элемент ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Методы калькулирования себестоимости как важнейший элемент ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Жевлакова, Анастасия Юрьевна
Методы формирования стоимости продукции в условиях рыночной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Жевлакова, Анастасия Юрьевна
Методы формирования стоимости продукции в условиях рыночной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Евменькова, Ю.
Механизм государственного регулирования цен на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Евменькова, Ю.
Механизм государственного регулирования цен на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиридова, С.В.
Мониторинг ценовой политики с целью уточнения Положения по учетной политике организации
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридова, С.В.
Мониторинг ценовой политики с целью уточнения Положения по учетной политике организации
б.г.
ISBN отсутствует