Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ругалева, Ирина Евгеньевна - Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
Ругалева, Ирина Евгеньевна - Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
Книга (аналит. описание)
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 175-177. – На рус. яз.
В этой работе рассматриваются основы маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии
659.1:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = БРЕНДИНГ
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 175-177. – На рус. яз.
В этой работе рассматриваются основы маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии
659.1:339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = БРЕНДИНГ