Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Северина, О. - Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки
Северина, О. - Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки
Статья
Автор: Северина, О.
Маркетинг, реклама и сбыт: Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки : [брэндинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Северина, О.
Маркетинг, реклама и сбыт: Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки : [брэндинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Северина, О.
Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки: [брэндинг] / О. Северина // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N6. – С.30-46.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ
Северина, О.
Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки: [брэндинг] / О. Северина // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N6. – С.30-46.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ