Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы менеджмента и маркетинга
Основы менеджмента и маркетинга
Книга
Автор:
Основы менеджмента и маркетинга : [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Автор:
Основы менеджмента и маркетинга : [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Книга
338 О-75
Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов] / В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин, М.М. Колонтай, В.Н. Кривцов, Р.С. Седегов, Б.Д. Семенов, В.Я. Стариков; под ред. Р.С. Седегов. – Минск: Вышэйшая школа, 1995. – 382 с.: ил. - ISBN 985-06-0013-6: 24000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
651.01(075.8)
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = РЫНОК
общий = РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = СБЫТ
общий = ФОССТИС
общий = СПРОС
общий = ПРЕДЛОЖЕНИЕ (экон.)
338 О-75
Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов] / В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин, М.М. Колонтай, В.Н. Кривцов, Р.С. Седегов, Б.Д. Семенов, В.Я. Стариков; под ред. Р.С. Седегов. – Минск: Вышэйшая школа, 1995. – 382 с.: ил. - ISBN 985-06-0013-6: 24000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
651.01(075.8)
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = РЫНОК
общий = РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
общий = СБЫТ
общий = ФОССТИС
общий = СПРОС
общий = ПРЕДЛОЖЕНИЕ (экон.)