Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Протасеня, В.С. - Маркетинговое управление в промышленности
Протасеня, В.С. - Маркетинговое управление в промышленности
Статья
Автор: Протасеня, В.С.
Проблемы управления: Маркетинговое управление в промышленности : [автор показывает способы и методы маркетингового управления в промышленности: системный подход к решению проблемы организации персонала и адаптация его к различным методам хозяйствования]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Протасеня, В.С.
Проблемы управления: Маркетинговое управление в промышленности : [автор показывает способы и методы маркетингового управления в промышленности: системный подход к решению проблемы организации персонала и адаптация его к различным методам хозяйствования]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Протасеня, В.С.
Маркетинговое управление в промышленности: [автор показывает способы и методы маркетингового управления в промышленности: системный подход к решению проблемы организации персонала и адаптация его к различным методам хозяйствования] / В.С. Протасеня // Проблемы управления: Научно-практический журнал / гл. ред. С.Н. Князев; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2004. – N3. – С.42-47.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Протасеня, В.С.
Маркетинговое управление в промышленности: [автор показывает способы и методы маркетингового управления в промышленности: системный подход к решению проблемы организации персонала и адаптация его к различным методам хозяйствования] / В.С. Протасеня // Проблемы управления: Научно-практический журнал / гл. ред. С.Н. Князев; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2004. – N3. – С.42-47.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ