Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Стратегический и оперативный маркетинг
Глубокий, Сергей Владимирович - Стратегический и оперативный маркетинг
Многотомник
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Стратегический и оперативный маркетинг : методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"]
Издательство: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-070-8
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Стратегический и оперативный маркетинг : методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"]
Издательство: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001 г.
ISBN 985-629-070-8
Многотомник
Глубокий, Сергей Владимирович.
Стратегический и оперативный маркетинг: методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"] / Сергей Владимирович Глубокий, Александр Федорович Зубрицкий; кол. авт. Белорусская государственная политехническая академия (Минск). Кафедра "Маркетинг". – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. - ISBN 985-629-070-8.
Глубокий, Сергей Владимирович.
Стратегический и оперативный маркетинг: методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"] / Сергей Владимирович Глубокий, Александр Федорович Зубрицкий; кол. авт. Белорусская государственная политехническая академия (Минск). Кафедра "Маркетинг". – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. - ISBN 985-629-070-8.