Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - .
Глубокий, Сергей Владимирович - .
Книга
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Стратегический и оперативный маркетинг. Ч.2: .
2003 г.
ISBN 985-670-314-X
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Стратегический и оперативный маркетинг. Ч.2: .
2003 г.
ISBN 985-670-314-X
Многотомник
Глубокий, Сергей Владимирович.
Стратегический и оперативный маркетинг: методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"] / Сергей Владимирович Глубокий, Александр Федорович Зубрицкий; кол. авт. Белорусская государственная политехническая академия (Минск). Кафедра "Маркетинг". – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. - ISBN 985-629-070-8.
Книга
339 Г55
Глубокий, Сергей Владимирович.
Ч.2 : . / Сергей Владимирович Глубокий, Александр Федорович Зубрицкий. – 2003. – 238 с. - ISBN 985-670-314-X: 5384.00.
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Стратегический и оперативный маркетинг: методическое пособие [по курсовому проектированию для специальности "Маркетинг"] / Сергей Владимирович Глубокий, Александр Федорович Зубрицкий; кол. авт. Белорусская государственная политехническая академия (Минск). Кафедра "Маркетинг". – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. - ISBN 985-629-070-8.
Книга
339 Г55
Глубокий, Сергей Владимирович.
Ч.2 : . / Сергей Владимирович Глубокий, Александр Федорович Зубрицкий. – 2003. – 238 с. - ISBN 985-670-314-X: 5384.00.
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)