Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железко, Борис Александрович - Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации
Железко, Борис Александрович - Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации
Книга (аналит. описание)
Автор: Железко, Борис Александрович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Железко, Борис Александрович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович.
Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации / Б. А. Железко // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 126-128. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150341.
Проведен анализ элементов концепции Маркетинг 4.0 в проектах по маркетинговому инжинирингу в условиях цифровой трансформации, а также в решении задач повышения конкурентоспособности инновационных предприятий Беларуси на примере Филиала БНТУ «Опытный завод «Политехник».
339.138:005.591.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИНЖИНИРИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = ЧЕТВЕРТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Железко, Борис Александрович.
Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации / Б. А. Железко // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 126-128. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150341.
Проведен анализ элементов концепции Маркетинг 4.0 в проектах по маркетинговому инжинирингу в условиях цифровой трансформации, а также в решении задач повышения конкурентоспособности инновационных предприятий Беларуси на примере Филиала БНТУ «Опытный завод «Политехник».
339.138:005.591.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИНЖИНИРИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = ЧЕТВЕРТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ