Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pokatovich, A. A. - Criteria for the formation of dialogic speech
Pokatovich, A. A. - Criteria for the formation of dialogic speech
Книга (аналит. описание)
Автор: Pokatovich, A. A.
Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе: Criteria for the formation of dialogic speech
Критерии формирования диалогической речи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Pokatovich, A. A.
Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе: Criteria for the formation of dialogic speech
Критерии формирования диалогической речи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Pokatovich, A. A.
Criteria for the formation of dialogic speech = Критерии формирования диалогической речи / A. A. Pokatovich, Y. V. Safronova // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе: сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 18–19 апреля 2023 г. / редкол.: Л. Н. Набилкина [и др.]. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского университета, 2023. – P. 217-220. - Книги нет в фонде библиотеки. – На англ. яз.
To achieve this goal, effective methods must be found. Video technologies, hypermedia technologies, and authentic video fragments can be used to help in teaching dialogic speech, which is the main indicator of the success of teaching a foreign language. The main tasks are to provide an understanding of dialogue in all its forms, teach the right cues, and teach students how to conduct a proper dialogue. In addition to methodological techniques, language material from textbooks can be used. The ultimate goal of learning a foreign language is to form a multicultural personality, which requires the development of dialogic speech.
Для достижения развития диалогической речи необходимо найти эффективные методы. Видеотехнологии, гипермедиа-технологии и аутентичные видеофрагменты могут быть использованы для обучения диалогической речи, которая является главным показателем успеха преподавания иностранного языка. Основные задачи состоят в том, чтобы обеспечить понимание диалога во всех его формах, научить правильным репликам и научить студентов вести правильный диалог. В дополнение к методическим приемам может быть использован языковой материал из учебников. Конечной целью изучения иностранного языка является формирование поликультурной личности, что требует развития диалогической речи.
81:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет горного дела и инженерной экологии : кафедра "Английский язык N1"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
общий = ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
общий = ДИАЛОГ (лингв., лит.)
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Pokatovich, A. A.
Criteria for the formation of dialogic speech = Критерии формирования диалогической речи / A. A. Pokatovich, Y. V. Safronova // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе: сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 18–19 апреля 2023 г. / редкол.: Л. Н. Набилкина [и др.]. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского университета, 2023. – P. 217-220. - Книги нет в фонде библиотеки. – На англ. яз.
To achieve this goal, effective methods must be found. Video technologies, hypermedia technologies, and authentic video fragments can be used to help in teaching dialogic speech, which is the main indicator of the success of teaching a foreign language. The main tasks are to provide an understanding of dialogue in all its forms, teach the right cues, and teach students how to conduct a proper dialogue. In addition to methodological techniques, language material from textbooks can be used. The ultimate goal of learning a foreign language is to form a multicultural personality, which requires the development of dialogic speech.
Для достижения развития диалогической речи необходимо найти эффективные методы. Видеотехнологии, гипермедиа-технологии и аутентичные видеофрагменты могут быть использованы для обучения диалогической речи, которая является главным показателем успеха преподавания иностранного языка. Основные задачи состоят в том, чтобы обеспечить понимание диалога во всех его формах, научить правильным репликам и научить студентов вести правильный диалог. В дополнение к методическим приемам может быть использован языковой материал из учебников. Конечной целью изучения иностранного языка является формирование поликультурной личности, что требует развития диалогической речи.
81:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет горного дела и инженерной экологии : кафедра "Английский язык N1"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
общий = ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
общий = ДИАЛОГ (лингв., лит.)
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ