Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шавлюга, О.А. - Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
Шавлюга, О.А. - Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
Статья
Автор: Шавлюга, О.А.
Проблемы управления: Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шавлюга, О.А.
Проблемы управления: Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современны...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шавлюга, О.А.
Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современных условиях / О. А. Шавлюга // Проблемы управления. – 2023. – № 3. – С. 45-51. – На рус. яз.
339.138(476)
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ВНЕШНИЙ РЫНОК
общий = Беларусь, Республика
общий = ЭКСПОРТ
Шавлюга, О.А.
Формирование стратегий маркетинга для внешних рынков организаций Республики Беларусь в современных условиях / О. А. Шавлюга // Проблемы управления. – 2023. – № 3. – С. 45-51. – На рус. яз.
339.138(476)
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ВНЕШНИЙ РЫНОК
общий = Беларусь, Республика
общий = ЭКСПОРТ