Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергиевич, Татьяна Владимировна - Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Сергиевич, Татьяна Владимировна - Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Статья
Автор: Сергиевич, Татьяна Владимировна
Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления: Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергиевич, Татьяна Владимировна
Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления: Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергиевич, Татьяна Владимировна.
Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление = Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption / Т. В. Сергиевич // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления / гл. ред. С.А. Ткачев; учредитель Коми республиканская академия государственной службы и управления. – 2018. – №21. – С. 152-156. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/143673. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию феноменологической природы товаров интенсивного обновления в контексте увеличения доли потребления знаковых благ в современном обществе. Интенсификация обновления исследуемых товаров происходит под влиянием социально-экономических процессов, имеющих место в современном обществе и характеризующихся ростом потребления, а также увеличением в этом потреблении доли знаковых благ. Учёт этих факторов позволит отечественным производителям товаров интенсивного обновления повышать добавленную стоимость за счёт возможностей управления механизмами социальной демонстрации и успешно реализовывать интеллектуальный, творческий и производственный потенциалы.
338.45
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ
общий = ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)
общий = МОДА
общий = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Сергиевич, Татьяна Владимировна.
Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление = Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption / Т. В. Сергиевич // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления / гл. ред. С.А. Ткачев; учредитель Коми республиканская академия государственной службы и управления. – 2018. – №21. – С. 152-156. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/143673. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию феноменологической природы товаров интенсивного обновления в контексте увеличения доли потребления знаковых благ в современном обществе. Интенсификация обновления исследуемых товаров происходит под влиянием социально-экономических процессов, имеющих место в современном обществе и характеризующихся ростом потребления, а также увеличением в этом потреблении доли знаковых благ. Учёт этих факторов позволит отечественным производителям товаров интенсивного обновления повышать добавленную стоимость за счёт возможностей управления механизмами социальной демонстрации и успешно реализовывать интеллектуальный, творческий и производственный потенциалы.
338.45
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ
общий = ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)
общий = МОДА
общий = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
общий = СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ