Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
750212
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 1. - Содержание: Канферэнцыя «Эфектыуны педагапчны вопыт: ад тэорьи да практыю». Эффективный педагогический опыт как ключевой фактор развития профессиональной компетентности педагога / А. И. Жук. Педагогический опыт как содержательно-технологический компонент профессиональной подготовки учителя / Л. А. Козинец. Семнадцать минут инсайта: вербализация представлений о представлении А. П. Лобанов. Формирование цифровой компетенции студентов средствами QR-кодирования / А. А. Ковалевская. Образовательная практика развития предприимчивости учащихся Национального детского технопарка / Л. И. Шумекая. Соотношение мотивационного компонента ригидности и психологического благополучия личности / А. Н. Певнева. Жизнестойкость старших школьников во взаимосвязи с социальной поддержкой / Е. А. Лупекина, М. О. Романович. Педагогическая поддержка как стратегическое направление обеспечения образовательной инклюзии / В. В. Хитрюк. Педагогическая поддержка ребёнка с особыми образовательными потребностями в условиях реализации принципа инклюзии / И. В. Вечёрко. Особенности реализации непрерывного образования на международном уровне / Ли Цинь, А. И. Ковалёв. Студенческие традиции как фактор профессионального самоопределения личности / Н. В. Коваль.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
750212
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 1. - Содержание: Канферэнцыя «Эфектыуны педагапчны вопыт: ад тэорьи да практыю». Эффективный педагогический опыт как ключевой фактор развития профессиональной компетентности педагога / А. И. Жук. Педагогический опыт как содержательно-технологический компонент профессиональной подготовки учителя / Л. А. Козинец. Семнадцать минут инсайта: вербализация представлений о представлении А. П. Лобанов. Формирование цифровой компетенции студентов средствами QR-кодирования / А. А. Ковалевская. Образовательная практика развития предприимчивости учащихся Национального детского технопарка / Л. И. Шумекая. Соотношение мотивационного компонента ригидности и психологического благополучия личности / А. Н. Певнева. Жизнестойкость старших школьников во взаимосвязи с социальной поддержкой / Е. А. Лупекина, М. О. Романович. Педагогическая поддержка как стратегическое направление обеспечения образовательной инклюзии / В. В. Хитрюк. Педагогическая поддержка ребёнка с особыми образовательными потребностями в условиях реализации принципа инклюзии / И. В. Вечёрко. Особенности реализации непрерывного образования на международном уровне / Ли Цинь, А. И. Ковалёв. Студенческие традиции как фактор профессионального самоопределения личности / Н. В. Коваль.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |