Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фламгольц, Эрик - Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия
Фламгольц, Эрик - Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия
Книга
Автор: Фламгольц, Эрик
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия
Издательство: УРСС, ЛЕНАНД, 2021 г.
ISBN 9785971085836
Автор: Фламгольц, Эрик
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия
Издательство: УРСС, ЛЕНАНД, 2021 г.
ISBN 9785971085836
Книга
005 Ф70
Фламгольц, Эрик.
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия: пер. с англ. / Э. Фламгольц, И. Рэндл. – Москва: УРСС: ЛЕНАНД, 2021. – 319, [1] с. - Содерж.: Роль корпоративной культуры и управления культурой в достижении организациями успеха ; Корпоративная культура как нематериальный актив ; Основы управления корпоративной культурой ; Процесс и инструменты управления культурой ; Компания Delta Dental of Missouri ; Управление ключевыми составляющими корпоративной культуры ; Управление составляющей культуры «внимание к клиенту» ; Управление составляющей культуры «внимание к сотрудникам» ; Управление составляющей культуры «стандарты функционирования и отчетность» ; Управление составляющей культуры «инновации и готовность к изменениям» ; Управление составляющей культуры «организация внутренних процессов в компании» ; Обратная сторона корпоративной культуры ; Лидерство в управлении культурой и преобразованиями культуры. - ISBN 9785971085836 (9785971002330): 58.00.
Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка; среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters.
ГРНТИ 82.17.03
005.32
005.57
общий = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
общий = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = ИННОВАЦИИ
общий = ЛИДЕРСТВО
общий = МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
005 Ф70
Фламгольц, Эрик.
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия: пер. с англ. / Э. Фламгольц, И. Рэндл. – Москва: УРСС: ЛЕНАНД, 2021. – 319, [1] с. - Содерж.: Роль корпоративной культуры и управления культурой в достижении организациями успеха ; Корпоративная культура как нематериальный актив ; Основы управления корпоративной культурой ; Процесс и инструменты управления культурой ; Компания Delta Dental of Missouri ; Управление ключевыми составляющими корпоративной культуры ; Управление составляющей культуры «внимание к клиенту» ; Управление составляющей культуры «внимание к сотрудникам» ; Управление составляющей культуры «стандарты функционирования и отчетность» ; Управление составляющей культуры «инновации и готовность к изменениям» ; Управление составляющей культуры «организация внутренних процессов в компании» ; Обратная сторона корпоративной культуры ; Лидерство в управлении культурой и преобразованиями культуры. - ISBN 9785971085836 (9785971002330): 58.00.
Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка; среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters.
ГРНТИ 82.17.03
005.32
005.57
общий = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
общий = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = ИННОВАЦИИ
общий = ЛИДЕРСТВО
общий = МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |