Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, С.Н. - Основы некоммерческого маркетинга
Андреев, С.Н. - Основы некоммерческого маркетинга
Книга
Автор: Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга : для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Издательство: Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
Автор: Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга : для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Издательство: Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
Книга
334 А65
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц / С. Н. Андреев, Л. Н. Мельниченко. – Москва: Прогресс-Традиция, 2000. – 255, [1] с.: ил., табл. - ISBN 5898260463: 4.00.
ГРНТИ 06.75.09
ГРНТИ 72.75.39
334.012.46
339.138
общий = НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
334 А65
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц / С. Н. Андреев, Л. Н. Мельниченко. – Москва: Прогресс-Традиция, 2000. – 255, [1] с.: ил., табл. - ISBN 5898260463: 4.00.
ГРНТИ 06.75.09
ГРНТИ 72.75.39
334.012.46
339.138
общий = НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |