Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ковалев, Александр Васильевич - Методология австрийской школы: забытая перспектива?

Ковалев, Александр Васильевич - Методология австрийской школы: забытая перспектива?

Методология австрийской школы: забытая перспектива?
Статья
Автор:
Ковалев, Александр Васильевич
ОНС. Общественные науки и современность: Методология австрийской школы: забытая перспектива?
Austrian school methodology: a forgotten perspective?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Ковалев, Александр Васильевич.
Методология австрийской школы: забытая перспектива? = Austrian school methodology: a forgotten perspective? / А. В. Ковалев // ОНС. Общественные науки и современность / гл. ред. А.А. Громыко; учредитель Российская академия наук. Президиум. – 2018. – №1. – С, 108-118. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/135731. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.

В статье представлен анализ методологических установок австрийской школы. Вопреки распространенным представлениям ее методологический индивидуализм не является ни атомицизмом, ни редукционизмом. Показано, что человеческое взаимодействие в традиции школы анализируется сквозь призму институционального окружения, при этом рассматривается реальный человек - такой, какой он есть в хозяйственной деятельности, а не гипотетический Homo Economicus. Раскрывается роль методологического субъективизма как основы понимания действительности, подчеркивается невозможность сравнения и суммирования субъективных оценок индивидов. Концепция субъективности информации приводит к отказу от идеи общего экономического равновесия и следующей из нее политики максимизации общественного благосостояния. Представленную ранее критику концепции социального либерализма представителями австрийской школы автор дополняет темой неуменьшаемости проблемы сравнимости при переходе от индивидуального к общественному интересу и высказывает сомнение в правильности употребления в отношении данной концепции родового термина "либерализм".

33.01

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
общий = ИНДИВИДУАЛИЗМ
общий = СУБЪЕКТИВИЗМ
общий = ЛИБЕРАЛИЗМ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = МЕТОДОЛОГИЯ
общий = ИНСТИТУТЫ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
ОНС. Общественные науки и современность
Нет экз.
Выпуск

ОНС. Общественные науки и современность №1
Наука, 2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121