Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Монтик, Ольга Николаевна - Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг
Монтик, Ольга Николаевна - Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг
Книга (аналит. описание)
Автор: Монтик, Ольга Николаевна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Монтик, Ольга Николаевна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна.
Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг / О. Н. Монтик, Д. Д. Клев // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 74-76. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112214. – На рус. яз.
Туристические компании, имеющие целью непрерывное увеличение проданных путевок. Выявлено прямое влияние уровня потребительской привлекательности отдельных направлений путешествий, уровня расходов и безопасности туристической компании, что позволяет выбрать конкурентоспособные маршруты поездок.
338.48
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЯ
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
общий = ТУРИСТСКИЕ ФИРМЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТУРИЗМ
общий = ПУТЕШЕСТВИЯ
общий = РИСКИ
общий = ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС
Монтик, Ольга Николаевна.
Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг / О. Н. Монтик, Д. Д. Клев // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 74-76. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112214. – На рус. яз.
Туристические компании, имеющие целью непрерывное увеличение проданных путевок. Выявлено прямое влияние уровня потребительской привлекательности отдельных направлений путешествий, уровня расходов и безопасности туристической компании, что позволяет выбрать конкурентоспособные маршруты поездок.
338.48
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЯ
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
общий = ТУРИСТСКИЕ ФИРМЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТУРИЗМ
общий = ПУТЕШЕСТВИЯ
общий = РИСКИ
общий = ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС