Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шершнева, Татьяна Викторовна - The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer
Шершнева, Татьяна Викторовна - The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer
Книга (аналит. описание)
Автор: Шершнева, Татьяна Викторовна
Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer
Смешанное обучение как фактор развития психологической культуры будущего инженера
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шершнева, Татьяна Викторовна
Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer
Смешанное обучение как фактор развития психологической культуры будущего инженера
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шершнева, Татьяна Викторовна.
The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer = Смешанное обучение как фактор развития психологической культуры будущего инженера / T. V. Shershniova // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы IX международной научно-методической конференции (Минск, 1—2 ноября 2018 года) / [редколлегия: В. А. Богуш и др.]. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 519-521. – На англ. яз.
Need of development of psychological culture of future expert is proved in article. It is pointed out inaccuracy of the decision on a psychology exception of curricula of training of engineers. The mixed training the author offers as an alternative minimization of humanitarian training of specialists, pointing to his obvious advantages.
В статье обосновывается необходимость развития психологической культуры будущего специалиста. Указывается на ошибочность решения об исключении психологии из учебных планов подготовки инженеров. Смешанное обучение автор предлагает в качестве альтернативы минимизации гуманитарной подготовки специалистов, указывая на его очевидные преимущества.
62:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Психология"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
общий = СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ
Шершнева, Татьяна Викторовна.
The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer = Смешанное обучение как фактор развития психологической культуры будущего инженера / T. V. Shershniova // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы IX международной научно-методической конференции (Минск, 1—2 ноября 2018 года) / [редколлегия: В. А. Богуш и др.]. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 519-521. – На англ. яз.
Need of development of psychological culture of future expert is proved in article. It is pointed out inaccuracy of the decision on a psychology exception of curricula of training of engineers. The mixed training the author offers as an alternative minimization of humanitarian training of specialists, pointing to his obvious advantages.
В статье обосновывается необходимость развития психологической культуры будущего специалиста. Указывается на ошибочность решения об исключении психологии из учебных планов подготовки инженеров. Смешанное обучение автор предлагает в качестве альтернативы минимизации гуманитарной подготовки специалистов, указывая на его очевидные преимущества.
62:378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Психология"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
общий = СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ