Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чернигов, В.М. - Управление асинхронным двигателем, минимизирующее кинетическую энергию

Чернигов, В.М. - Управление асинхронным двигателем, минимизирующее кинетическую энергию

Управление асинхронным двигателем, минимизирующее кинетическую энергию
Статья
Автор:
Чернигов, В.М.
Электротехника: Управление асинхронным двигателем, минимизирующее кинетическую энергию
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Чернигов, В.М.
Управление асинхронным двигателем, минимизирующее кинетическую энергию / В. М. Чернигов // Электротехника / гл. ред. А.В. Захаров; учредитель ПАО "Электровыпрямитель", АООТ "Холдинговая компания "Электрозавод", НТА "Прогрессэлектро", ООО "Росэлпром". – 2022. – №10. – С. 26-34. – На рус. яз.

Особенностью городского общественного электротранспорта является быстрый набор и сброс кинетической энергии транспортного средства (ТС) при движении между остановками. В связи с этим на первое место выходят требования по совершенству управляемости ТС и минимизации затрат электроэнергии. Рассмотрено векторное управление асинхронным тяговым двигателем, обеспечивающее максимальную управляемость ТС. Реализация предельно допустимой диаграммы ускорения и замедления ТС минимизирует затраты энергии ТС на разгон до скорости, гарантирующей преодоление расстояния между остановками за требуемое время. Приведены уравнения напряжений статорной и роторной цепи тягового асинхронного двигателя, на основе которых построены регуляторы квадратурных компонент вектора тока. Анализируются зависимости кинетической энергии ТС в функции ускорения и замедления для наиболее распространенных траекторий: «разгон - стабилизация скорости - торможение» и «разгон - выбег с замедлением - торможение». Увеличение ускорения в разгоне минимизирует максимальное значение скорости разгона, увеличивает время выбега и торможение выполняется с меньшей начальной скорости. Минимизация энергии, затрачиваемой на разгон и рекуперируемой при торможении, требует минимальной емкости, массы и габаритов бортового накопителя электрической энергии. На основе уравнения для моментной составляющей тока асинхронного привода предлагается ПИ регулятор, обеспечивающий апериодическую реакцию по управляющему воздействию.

621.313.333

общий = БД Техника
общий = АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
общий = КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ
общий = ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = НАМАГНИЧИВАНИЕ
общий = ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Электротехника
Экз. чит. зала
Выпуск

Электротехника №10
Знак, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121