Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства

Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства

Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства
Статья
Автор:
Трение и износ: Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Дисковый тормоз с двумя термоизолированными узлами трения, имеющими различные фрикционные свойства / Ю. И. Осенин [и др.] // Трение и износ / гл. ред. А.Я. Григорьев; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск), Российская академия наук, Республика Беларусь. Государственный комитет по науке и технологиям. – 2022. – Т.43 №2. – С. 184-191. – На рус. яз.

Изложены принципы создания дискового тормоза, реализация которых способствует достижению стабильно высокого коэффициента трения в широком диапазоне рабочих температур, генерируемых при торможении. Подбор фрикционных материалов для термоизолированных узлов трения осуществляется по принципу взаимного компенсирования отрицательных свойств одного узла трения за счёт положительных свойств другого узла трения. Например, у дискового тормоза «чугун - сталь 35ГС» при нагреве до 300 °С коэффициент трения меняется от 0,38 до 0,17, а у дискового тормоза «углерод - сталь 35ГС» наблюдается обратный эффект изменения коэффициент от 0,17 до 0,58. В результате комбинации приведенных трибологических систем достигается приемлемо высокий коэффициент трения во всем температурном режиме торможения. Дисковый тормоз с двумя теплоизолированными узлами трения позволит повысить эффективность торможения подвижного состава. Прогнозируется снижение стоимости нового дискового тормоза (по сравнению с дисковым тормозом на основе композиционного углерод-углеродного фрикционного материала), примерно, на 30 %.

62-592.117

общий = БД Техника
общий = ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
общий = ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
общий = УЗЛЫ ТРЕНИЯ
общий = ФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
общий = ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
общий = КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Трение и износ
Экз. чит. зала
Выпуск

Трение и износ Т.43 №2
ИММС НАН Беларуси, 2022 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121