Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанов, А.П. - Междисциплинарный подход к исследованию эффективности когнитивного научения обучающихся
Лобанов, А.П. - Междисциплинарный подход к исследованию эффективности когнитивного научения обучающихся
Статья
Автор: Лобанов, А.П.
Адукацыя i выхаванне: Междисциплинарный подход к исследованию эффективности когнитивного научения обучающихся
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанов, А.П.
Адукацыя i выхаванне: Междисциплинарный подход к исследованию эффективности когнитивного научения обучающихся
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобанов, А.П.
Междисциплинарный подход к исследованию эффективности когнитивного научения обучающихся / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова // Адукацыя i выхаванне / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2022. – №1. – С. 72-79. – На рус. яз.
В статье рассмотрены результаты исследования, предметом которого являются психо- и нейрофизиологические корреляты умственной деятельности и эффективности когнитивного научения студентов. Реализована экспериментальная схема 2х2, где в качестве независимых переменных выступили "характер инструкции" и "ведущий способ группировки". Установлены различия в эффективности обучения студентов с абстрактным и конкретным вербальным интеллектом. Обосновано соотношение между видом интеллекта и типом когнитивного научения.
общий = БД Образование
общий = КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Лобанов, А.П.
Междисциплинарный подход к исследованию эффективности когнитивного научения обучающихся / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова // Адукацыя i выхаванне / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2022. – №1. – С. 72-79. – На рус. яз.
В статье рассмотрены результаты исследования, предметом которого являются психо- и нейрофизиологические корреляты умственной деятельности и эффективности когнитивного научения студентов. Реализована экспериментальная схема 2х2, где в качестве независимых переменных выступили "характер инструкции" и "ведущий способ группировки". Установлены различия в эффективности обучения студентов с абстрактным и конкретным вербальным интеллектом. Обосновано соотношение между видом интеллекта и типом когнитивного научения.
общий = БД Образование
общий = КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ