Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Онбординг клиентов: что это и зачем
Онбординг клиентов: что это и зачем
Статья
Онбординг клиентов: что это и зачем // Дело / учредитель "Дело (Восток + Запад)", журнал. Редакция (Минск). – 2021. – №11. – С. 6-7. – На рус. яз.
Онбординг клиентов - это период их знакомства с вашим продуктом. Это время между первым контактом и тем моментом, когда клиент получил пользу от вас через этот продукт. Иными словами, онбординг можно назвать периодом адаптации клиента, когда он только разбирается, что у вас есть, как у вас все работает (например, сайт или приложение) и какая ему от всего этого польза.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КЛИЕНТЫ
общий = УСЛУГИ
Онбординг клиентов: что это и зачем // Дело / учредитель "Дело (Восток + Запад)", журнал. Редакция (Минск). – 2021. – №11. – С. 6-7. – На рус. яз.
Онбординг клиентов - это период их знакомства с вашим продуктом. Это время между первым контактом и тем моментом, когда клиент получил пользу от вас через этот продукт. Иными словами, онбординг можно назвать периодом адаптации клиента, когда он только разбирается, что у вас есть, как у вас все работает (например, сайт или приложение) и какая ему от всего этого польза.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = КЛИЕНТЫ
общий = УСЛУГИ