Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарева, Екатерина Николаевна - Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции
Лазарева, Екатерина Николаевна - Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции
Книга (аналит. описание)
Автор: Лазарева, Екатерина Николаевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарева, Екатерина Николаевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лазарева, Екатерина Николаевна.
Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции / Е. Н. Лазарева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 158-160. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89641. – На рус. яз.
This article deals with the exercises based on the principles of the cognitive approach that can help to of overcoming grammatical interference in the student's mind. Doing these exercises makes it possible to eliminate grammar interference in students’ language behavior and to form culturally appropriate grammar concepts.
811.1/.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
общий = КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Лазарева, Екатерина Николаевна.
Комплекс заданий для развития у учащихся умений преодоления грамматической интерференции / Е. Н. Лазарева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 158-160. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89641. – На рус. яз.
This article deals with the exercises based on the principles of the cognitive approach that can help to of overcoming grammatical interference in the student's mind. Doing these exercises makes it possible to eliminate grammar interference in students’ language behavior and to form culturally appropriate grammar concepts.
811.1/.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
общий = КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ