Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малайчук, Ольга Александровна - Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Малайчук, Ольга Александровна - Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Книга (аналит. описание)
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малайчук, Ольга Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна.
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 128-129. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89626. – На рус. яз.
В работе рассмотрен процесс цифровизации и его влияние на сектор В2В, дается характеристика потребительского пути на промышленном рынке, а также выделяются основные методы онлайн-продвижение продукции на В2В-рынках.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Малайчук, Ольга Александровна.
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 128-129. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89626. – На рус. яз.
В работе рассмотрен процесс цифровизации и его влияние на сектор В2В, дается характеристика потребительского пути на промышленном рынке, а также выделяются основные методы онлайн-продвижение продукции на В2В-рынках.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ