Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азаренко, Алла Васильевна - Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности орга...
Азаренко, Алла Васильевна - Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности орга...
Книга (аналит. описание)
Автор: Азаренко, Алла Васильевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности орга...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Азаренко, Алла Васильевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности орга...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна.
Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организации / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 114-115. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89618. – На рус. яз.
В статье рассматривается классификация маркетинговых затрат в зависимости от направлений деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой) и особенности их отражения в бухгалтерском учете.
657.471
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УЧЕТ ЗАТРАТ
общий = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
общий = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Азаренко, Алла Васильевна.
Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организации / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 114-115. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89618. – На рус. яз.
В статье рассматривается классификация маркетинговых затрат в зависимости от направлений деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой) и особенности их отражения в бухгалтерском учете.
657.471
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УЧЕТ ЗАТРАТ
общий = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
общий = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА