Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Houcheng, Zhao - Marketing analysis of Chinese used car market

Houcheng, Zhao - Marketing analysis of Chinese used car market

Marketing analysis of Chinese used car market
Книга (аналит. описание)
Автор:
Houcheng, Zhao
Marketing analysis of Chinese used car market
Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Houcheng, Zhao.
Marketing analysis of Chinese used car market = Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей / Zhao Houcheng, B. A. Zhalezka, V. A. Siniauskaya // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып. 13 : . – 2021. – P. 126-131. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/96060. – На англ. яз.

In this paper different aspects of used car market development in China are analyzed. Influence of epidemic on the Chinese used car market is considered. SWOT-analysis of the Chinese used car market is made. Weaknesses and threats of Chinese used car market functioning are identified, strengths and opportunities of this market are revealed: strong policy support; market scale will enlarge; remarkable concentration increase; brand used car important role; trading service platform establishment. The market features indicated that Chinese used car market is making the shift to one of the dominant positions in Chinese auto industry.
В статье проанализированы различные аспекты развития китайского рынка подержанных автомобилей. Рассмотрено влияние эпидемии на этот рынок. Выполнен SWOT-анализ данного рынка. Определены его слабые стороны и недостатки функционирования, сильные стороны и перспективы развития: развитию рынка будет способствовать государственная поддержка; масштаб рынка будет расти; произойдет заметное увеличение объемов торговли подержанными автомобилями; важную роль постепенно приобретут брендовые подержанные автомобили; создание торговой сервисной платформы станет основой рынка подержанных автомобилей. Данные особенности и перспективы показывают, что этот рынок занимает доминирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. URI

339.138:629.33

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АНАЛИЗ
общий = РЫНОК
общий = АВТОМОБИЛИ
общий = Китай
общий = ЭКОНОМИКА
общий = SWOT-АНАЛИЗ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 6 из 7
Книга

Вып. 13
2021 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121