Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Левинсон, А.Г. - Как считают рейтинг

Левинсон, А.Г. - Как считают рейтинг

Как считают рейтинг
Доступно
 3 из 4
Книга
Автор:
Левинсон, А.Г.
Как считают рейтинг
Издательство: Дискурс, 2018 г.
ISBN 9789859046841

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
3 Л36

Левинсон, А.Г.
Как считают рейтинг / Алексей Левинсон. – Минск: Дискурс, 2018. – 191 с.: ил., табл. - Содерж.: История массовых опросов: от «соломенных» к общенациональным репрезентативным ; Общественное мнение – не сумма личных ; Задаем вопросы, которые волнуют общество ; Массовый опрос похож на выборы – всеобщие, равные и тайные ; Двести лет массовых опросов: от ручного подсчета до компьютерной обработки ; О доверии и прогнозах ; Могут ли массовые опросы быть средством манипуляций? ; Мнение индивида – все равно общественное мнение ; Фокус-группа – лабораторная модель массового сознания ; Там, где фокус-группа бессильна. - ISBN 9789859046841: 15.90.

Результаты опросов общественного мнения публикуются регулярно. Именно из них мы узнаем, у кого из политиков или общественных деятелей популярность растет или падает, насколько высок уровень одобрения их деятельности в обществе. О том, как в России и во всем мире проводятся опросы, о том, как подсчитываются рейтинги, и о том, верить ли их результатам, рассказывает в этой книге Алексей Левинсон — руководитель отдела социокультурных исследований «Левада-Центра».

ГРНТИ 04.51.43
ГРНТИ 04.15
303.425.6
316.654

общий = РЕЙТИНГ
общий = ПОПУЛЯРНОСТЬ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
общий = СОЦИОЛОГИЯ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 3 3 3 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121