Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левинсон, А.Г. - Как считают рейтинг
Левинсон, А.Г. - Как считают рейтинг
Книга
3 Л36
Левинсон, А.Г.
Как считают рейтинг / Алексей Левинсон. – Минск: Дискурс, 2018. – 191 с.: ил., табл. - Содерж.: История массовых опросов: от «соломенных» к общенациональным репрезентативным ; Общественное мнение – не сумма личных ; Задаем вопросы, которые волнуют общество ; Массовый опрос похож на выборы – всеобщие, равные и тайные ; Двести лет массовых опросов: от ручного подсчета до компьютерной обработки ; О доверии и прогнозах ; Могут ли массовые опросы быть средством манипуляций? ; Мнение индивида – все равно общественное мнение ; Фокус-группа – лабораторная модель массового сознания ; Там, где фокус-группа бессильна. - ISBN 9789859046841: 15.90.
Результаты опросов общественного мнения публикуются регулярно. Именно из них мы узнаем, у кого из политиков или общественных деятелей популярность растет или падает, насколько высок уровень одобрения их деятельности в обществе. О том, как в России и во всем мире проводятся опросы, о том, как подсчитываются рейтинги, и о том, верить ли их результатам, рассказывает в этой книге Алексей Левинсон — руководитель отдела социокультурных исследований «Левада-Центра».
ГРНТИ 04.51.43
ГРНТИ 04.15
303.425.6
316.654
общий = РЕЙТИНГ
общий = ПОПУЛЯРНОСТЬ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
общий = СОЦИОЛОГИЯ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
3 Л36
Левинсон, А.Г.
Как считают рейтинг / Алексей Левинсон. – Минск: Дискурс, 2018. – 191 с.: ил., табл. - Содерж.: История массовых опросов: от «соломенных» к общенациональным репрезентативным ; Общественное мнение – не сумма личных ; Задаем вопросы, которые волнуют общество ; Массовый опрос похож на выборы – всеобщие, равные и тайные ; Двести лет массовых опросов: от ручного подсчета до компьютерной обработки ; О доверии и прогнозах ; Могут ли массовые опросы быть средством манипуляций? ; Мнение индивида – все равно общественное мнение ; Фокус-группа – лабораторная модель массового сознания ; Там, где фокус-группа бессильна. - ISBN 9789859046841: 15.90.
Результаты опросов общественного мнения публикуются регулярно. Именно из них мы узнаем, у кого из политиков или общественных деятелей популярность растет или падает, насколько высок уровень одобрения их деятельности в обществе. О том, как в России и во всем мире проводятся опросы, о том, как подсчитываются рейтинги, и о том, верить ли их результатам, рассказывает в этой книге Алексей Левинсон — руководитель отдела социокультурных исследований «Левада-Центра».
ГРНТИ 04.51.43
ГРНТИ 04.15
303.425.6
316.654
общий = РЕЙТИНГ
общий = ПОПУЛЯРНОСТЬ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
общий = СОЦИОЛОГИЯ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
общий = СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |