Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котикова-Сабайда, Светлана Владимировна - О системном подходе к изучению фонетических явлений и грамматических категорий русского языка в к...
Котикова-Сабайда, Светлана Владимировна - О системном подходе к изучению фонетических явлений и грамматических категорий русского языка в к...
Книга (аналит. описание)
Автор: Котикова-Сабайда, Светлана Владимировна
Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: О системном подходе к изучению фонетических явлений и грамматических категорий русского языка в к...
A systematic approach to the study of phonetic phenomena and the grammatical categories of the russian language in the chinese audience, based on the textbook "Russian as a foreign language for beginners"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котикова-Сабайда, Светлана Владимировна
Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному: О системном подходе к изучению фонетических явлений и грамматических категорий русского языка в к...
A systematic approach to the study of phonetic phenomena and the grammatical categories of the russian language in the chinese audience, based on the textbook "Russian as a foreign language for beginners"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котикова-Сабайда, Светлана Владимировна.
О системном подходе к изучению фонетических явлений и грамматических категорий русского языка в китайской аудитории на базе учебника "Русский язык как иностранный для начинающих" = A systematic approach to the study of phonetic phenomena and the grammatical categories of the russian language in the chinese audience, based on the textbook "Russian as a foreign language for beginners" / С. В. Котикова-Сабайда // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному : сборник статей / отв. ред. Л. С. Крючкова. – Москва: МГОУ, 2017. – С. 95-99. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/96835. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье представлены ключевые моменты системного подхода к усвоению языкового материала начального этапа изучения русского языка как иностранного с использованием родного языка учащихся или языка-посредника на базе учебника «Русский язык для начинающих».
811.161.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Белорусский и русский язык"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
общий = ПРОИЗНОШЕНИЕ
общий = ПРЕДЛОГИ
общий = ПАДЕЖ
общий = УДАРЕНИЕ
общий = ФОНЕТИКА
общий = ГРАММАТИКА
общий = МЕТОДИКА (пед.)
Котикова-Сабайда, Светлана Владимировна.
О системном подходе к изучению фонетических явлений и грамматических категорий русского языка в китайской аудитории на базе учебника "Русский язык как иностранный для начинающих" = A systematic approach to the study of phonetic phenomena and the grammatical categories of the russian language in the chinese audience, based on the textbook "Russian as a foreign language for beginners" / С. В. Котикова-Сабайда // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному : сборник статей / отв. ред. Л. С. Крючкова. – Москва: МГОУ, 2017. – С. 95-99. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/96835. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье представлены ключевые моменты системного подхода к усвоению языкового материала начального этапа изучения русского языка как иностранного с использованием родного языка учащихся или языка-посредника на базе учебника «Русский язык для начинающих».
811.161.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Белорусский и русский язык"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
общий = ПРОИЗНОШЕНИЕ
общий = ПРЕДЛОГИ
общий = ПАДЕЖ
общий = УДАРЕНИЕ
общий = ФОНЕТИКА
общий = ГРАММАТИКА
общий = МЕТОДИКА (пед.)