Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гелясина, Е.В. - "Человек компетентный" - ключевой ориентир проектирования образовательного процесса
Гелясина, Е.В. - "Человек компетентный" - ключевой ориентир проектирования образовательного процесса
Статья
Автор: Гелясина, Е.В.
Народная асвета: "Человек компетентный" - ключевой ориентир проектирования образовательного процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гелясина, Е.В.
Народная асвета: "Человек компетентный" - ключевой ориентир проектирования образовательного процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гелясина, Е.В.
"Человек компетентный" - ключевой ориентир проектирования образовательного процесса / Е. В. Гелясина // Народная асвета / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2021. – №5. – С. 3-6. – На рус. яз.
Понятие "качественное образование" всегда было сопряжено с представлениями о подготовке человека к эффективному решению задач, связанных с созидательным преобразованием окружающей действительности. Это актуализирует постановку вопроса об атрибутивных характеристиках "человека образованного", определение которых требует конкретизации результатов образования. При этом принципиальную важность приобретает задача формулировки понятий, наиболее четко отражающих сущность качеств личности, выступающих маркерами образованности.
общий = БД Образование
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Гелясина, Е.В.
"Человек компетентный" - ключевой ориентир проектирования образовательного процесса / Е. В. Гелясина // Народная асвета / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2021. – №5. – С. 3-6. – На рус. яз.
Понятие "качественное образование" всегда было сопряжено с представлениями о подготовке человека к эффективному решению задач, связанных с созидательным преобразованием окружающей действительности. Это актуализирует постановку вопроса об атрибутивных характеристиках "человека образованного", определение которых требует конкретизации результатов образования. При этом принципиальную важность приобретает задача формулировки понятий, наиболее четко отражающих сущность качеств личности, выступающих маркерами образованности.
общий = БД Образование
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ